Заголовок: Вопросы по охлаждению А200
Отправлено: V12 на Март 25, 2008, 11:51, 51:39 am
Добрый день.
Имеется А 200 84 года с мотором KG без климата. И собственно, 2 проблемы. -На прямиках падает Т мотора. Причем и летом и зимой падает где то градусов до 60 по прибору Термостат менял, по моему Велмет ставил, про правильную ориентацию читал, но ничего не изменилось. Знакомые н разборке, у которых покупал всякие з\ч сказали что у R5 это стандартное поведение и не лечится. Так ли это? -При достижении стрелкой Т где то градусов 70 (средняя риска между 50 и 100) БСК начинает извещать о перегреве мотора. Хотя на 105 как и надо включается вентилятор охлаждения, машина не кипит, ОЖ не уходит. Насколько я понял и указатель Т и БСК получают сигнал от одного датчика-нижнего на входе в головку. Что это-датчик?
|
Заголовок: Re:Вопросы по охлаждению А200
Отправлено: RbnTs на Март 26, 2008, 10:26, 26:31 am
Большой, 3 (4-х) контактный датчик, в нем все и живет. Помереть - любят. Т падает - еще не факт, что новый термостат нормальный попался, брака у них довольно много. |
Заголовок: Re:Вопросы по охлаждению А200
Отправлено: V12 на Март 26, 2008, 21:42, 42:49 pm
Не совсем понятно о каком датчике речь? Датчика доп помпы у меня нет, как и самой помпы. На патрубке в голове сверху стоит 2х контактный датчик с красным разъемом (как я вычитал для блока ХХ) а снизу тоже двухконтактный с белым разъемом. 3х или 4х контактного датчика Т я не встречал.
Неужели по термостатам так много брака? На 2 х БМВ в семье менял по одному разу на каждой-уже несколько лет работают как часы. Ладно, термостат недорогой, тем более что все равно ОЖ надо менять. Просто хочу замену ОЖ с заменой датчика совместить, если это конечно датчик. |
Заголовок: Re:Вопросы по охлаждению А200
Отправлено: RbnTs на Март 26, 2008, 22:20, 20:05 pm
Понятно. Вот этот белый 2к датчик - с него перегрев и на стрелку. Термостаты стали совсем бяка - мы в итоге на оригинал перешли... |
Заголовок: Re:Вопросы по охлаждению А200
Отправлено: S4AAN_driver на Апрель 30, 2008, 04:08, 08:15 am
У меня тажа беда на S4 AAN, на скорости около 60градусов, стоишь на месте ровно 90. Притом недавно заменил термостат на оригинал, правда купленный в ексисте :), попробую заменить датчик.
Рубен Сергеевич, насколько это плохо для мотора, езда при 60, часто в полный газ?
|
Заголовок: Re:Вопросы по охлаждению А200
Отправлено: RbnTs на Апрель 30, 2008, 08:27, 27:24 am
Холодно ему, жрет больше да и ваще - нехорошо. ВАГом проконтролировать фактическую температуру - сравнить показания приборки, датчика Т мозгов и датчика Т климата. Из этой кампании только датчик Т мозгов надежен и мрет редко. |
Заголовок: Re:Вопросы по охлаждению А200
Отправлено: ppp555 на Апрель 30, 2008, 15:48, 48:04 pm
у меня вот тоже пара вопросов по охлаждению. 1. Бывают-ли термодатчики радиатора с температурой включения ниже 98-102 град? 2. то, что машина тупеет со временем, т.е. с утра едет отлично, потом как прогревается сильней и ездит дольше, все хуже набирает скорость и разгоняется не так весело. Я понимаю, что воздух тоже теплеет на улице, но все же... Может интеркулер помыть на всякий случай, хотя он листьями, мухами, пылью вроде не забит. Но не мылся уже лет 12 - это точно. Будет-ли смысл, если сняв морду пыльнуть на него керхером, предварительно обработав каким средством. Тоже самое хочу и с радиатором охлаждения сделать. Может внутри интеркулера собираются отложения масла или еще какой гадости и лучше его промыть и внутри и снаружи? |
Заголовок: Re:Вопросы по охлаждению А200
Отправлено: RbnTs на Апрель 30, 2008, 20:20, 20:08 pm
1. Да, конечно. Но зачем? 2. Помой - хуже не будет. Но спасенья в принципе то и нет - не любят турбы жару. |
Заголовок: Re:Вопросы по охлаждению А200
Отправлено: ppp555 на Апрель 30, 2008, 21:28, 28:08 pm
1. Да, конечно. Но зачем?
|
|
впринципе да. толку от этого будет не много, будет кулер молотить часто. может просто движку будет получше на более щадящем тепловом режиме. радиаторы и интеркулер помою снаружи точно!
ЗЫ: двигатель лучше мыть холодный или горячий? Я заранее пройду проводку силиконовым спреем и закрою целлофаном максимальное количество агрегатов, кроме радиаторов. И керхером их, керхером ;D |
Заголовок: Re:Вопросы по охлаждению А200
Отправлено: RbnTs на Май 01, 2008, 08:43, 43:03 am
Да фигня это все, щадящий режим :-). Мыть лучше холодный или теплый. Применять спецжидкости для отмачивания, а вот керхером без опыта лучше не лезть, просто смыть проточной водой. Да и вообще - мытье моторов - зло :-). |
Заголовок: Re:Вопросы по охлаждению А200
Отправлено: V12 на Май 27, 2008, 00:27, 27:18 am
Пришел термостат. Я его внимательно изучил, еще раз посмотрел статью по устанвке. Про перемычку, направленную поперек мотора все понятно. Но на термостате на самой тарелке еще есть стрелка. Ее направление строго перпендикулярно перемычке. Вопрос-куда она должна быть направлена-по ходу движения а\м или против (в патрубок)?
Напомню-мотор KG |
Заголовок: Re:Вопросы по охлаждению А200
Отправлено: RbnTs на Май 27, 2008, 08:43, 43:30 am
По ходу, то бишь вперед. Хотя если поставишь наоборот - ниче страшного не случится ;D |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|