forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: denic81 на Март 18, 2008, 09:47, 47:08 am

Заголовок: Дохнут катушки AAN
Отправлено: denic81 на Март 18, 2008, 09:47, 47:08 am

Предыстория. 3 месяца назад поменял коммутатор и одну катушку. Все работало нормально, только обороты хх стали ниже, чем до траблов (600 вместо 800).
Сейчас опять сгорела катушка на том же цилиндре. Катушку покупал Beru.

Это нормально (поменять и не париться) или надо искать причину (и где собака зарыта)?

Заголовок: Re:Дохнут катушки AAN
Отправлено: RbnTs на Март 18, 2008, 10:03, 03:19 am

Возможно просто не повезло - бракованная катушка попалась, редко, но бывает. Причин дохнуть у нее в принципе то и нет - единственная нагрузка на нее - свеча. Известен случай мойки горячего мотора керхером - вода попала на катушку и она сдохла (катушка была новая).

Заголовок: Re:Дохнут катушки AAN
Отправлено: denic81 на Март 18, 2008, 12:42, 42:47 pm

Пасиб, Рубен Сергеевич.

Заголовок: Re:Дохнут катушки AAN
Отправлено: R a i N на Март 18, 2008, 15:49, 49:02 pm

Ruben а не по этой теме можна спросить?

Заголовок: Re:Дохнут катушки AAN
Отправлено: R a i N на Март 18, 2008, 15:59, 59:05 pm

На Ауди 200Т пропала искра , ниче не трогали вообще, проверили транзистор - он оказался пробитым, заменили всю эту вещь целиком где он находится , поставили - пару раз искра была , и все!!вроде все подсоединили, че-нибудь подскажи или есть хотя б схема системы этой VEZ??? раньше проблем не было с зажиганием , хоть и в проводке полазил кто-та, заводилась , а тут проста убрали турбину, К - джетроник - на карбюратор поменяли , собрались заводить а искры нет!!!

Заголовок: Re:Дохнут катушки AAN
Отправлено: R a i N на Март 18, 2008, 16:05, 05:39 pm

Нужна схема системы VEZ !!!! помогите кто может!!!

Заголовок: Re:Дохнут катушки AAN
Отправлено: RbnTs на Март 18, 2008, 16:17, 17:58 pm

Если же нет искры - значит нет необходимых сигналов у компа для его "запуска". Собственно сигналов 3 (ес-но помимо питания компа и катушек) - датчик считающий зубья маховика (G28), датчик начала отсчета (G4) и датчик Холла (G40). Проще всего опросить блок на предмет ошибок, но если нет сканнера, то переходим к "ручным" операциям. Актуально, что эти сигналы должны быть строго в свое время => т.е первоначально проверяется установка ГРМ (возможно ремень перескочил, его срезало, отвернулся болт шестерни р\вала или храповика, как вариант у машин с трамблером - его смещение). Если все на месте - проверяем собственно сигналы. Для проверки удобнее всего стрелочный тестер (но малоинерционный). Датчик Холла - центральный провод с любым из крайних (разъем подсоединен к датчику) - вращаем мотор, стрелка должна "дергаться" в такт прохождения разрыва шторки перед датчиком. Если этого нет - Холл под замену. Датчики маховика - индукционные, т.е при прохождении "железки" мимо датчика выдают импульс. Прозвонкой найти контакты катушки на разъеме (заодно убедится в отсутствии обрыва катушки), далее покрутить мотор стартером (датчик отсоединен от разъема моторной проводки), на G4 (тот, что глубже утоплен) стрелка должна "дергаться" на пределе 1В, если нет - снять датчик и быстро провести отверткой по его торцу, контролируя напряжение - если оно есть - сам датчик исправен, проверять наличие штыря на маховике (у старых версий) или спецвыступа. Датчик G28 проверяется аналогично, но выдаваемое им напряжение должно быть намного больше.

http://www.turbostars.ru/lit8.html - собственно отсюда :). Для 10V еще актуальна установка трамблера строго по метке.

Заголовок: Re:Дохнут катушки AAN
Отправлено: R a i N на Март 18, 2008, 16:22, 22:56 pm

Ну спасиба Ruben!! попробуем !!! А на счет этой схемы VEZ??

Заголовок: Re:Дохнут катушки AAN
Отправлено: RbnTs на Март 18, 2008, 16:33, 33:22 pm

Схема интегрирована в схему мозга\проводки машины и в чистом виде не существует. Да и не нужна она тебе.

Заголовок: Re:Дохнут катушки AAN
Отправлено: R a i N на Март 18, 2008, 16:35, 35:52 pm

понятно - большое спасибо!!!

Заголовок: Re:Дохнут катушки AAN
Отправлено: denic81 на Март 23, 2008, 18:36, 36:57 pm

Рубен Сергеевич, снова я.

Катушку поменял. День работало нормально, потом перестали работать 4-5 цилиндры. Скидываю разъемы со второго коммутатора - никакой реакции. Замерил напряжение на входе коммутатора - ничего не приходит.

Что еще сгорело?

Заголовок: Re:Дохнут катушки AAN
Отправлено: RbnTs на Март 23, 2008, 23:02, 02:42 pm

На коммутатор идут импульсы от мозга (2 шт на 4 и 5 цил) + питание. Так что задачка проста - проверяй.

Заголовок: Re:Дохнут катушки AAN
Отправлено: denic81 на Март 24, 2008, 14:21, 21:05 pm

Попробывал померять тестером.
Сигнелы, понятное дело не увидел (какие должны быть? попробую осцилографом посмотреть).
На проводе питания (у неисправного коммутатора) +1В. У нормально работающего +11.

Заголовок: Re:Дохнут катушки AAN
Отправлено: RbnTs на Март 24, 2008, 14:48, 48:20 pm

Ну вот и попробуй питание туда подать. Сначала на снятом разъеме убедится, что его нет надо бы...

Заголовок: Re:Дохнут катушки AAN
Отправлено: denic81 на Март 24, 2008, 14:59, 59:26 pm

Попробывал, эффект нулевой.

Заголовок: Re:Дохнут катушки AAN
Отправлено: RbnTs на Март 24, 2008, 22:57, 57:57 pm

Тады надо пробовать менять коммутатор.

Заголовок: Re:Дохнут катушки AAN
Отправлено: denic81 на Март 25, 2008, 10:42, 42:19 am

В том то и дело, что коммутатор рабочий (соседнюю фишку подключаю, все работает также). На коммутатор не приходит ни питание ( вместо 12 кажет 1В), ни похоже сигналы (тестером они не ловятся, но, подав 12В со стороны, изменений в работе нету )

Заголовок: Re:Дохнут катушки AAN
Отправлено: RbnTs на Март 26, 2008, 10:24, 24:12 am

Ну чедес не бывает... Питание+сигналы = выход на катушку. Вот и смотри чего нет и откуда этого нет.

Заголовок: Re:Дохнут катушки AAN
Отправлено: Vlah на Апрель 07, 2008, 15:00, 00:15 pm

Quote from: RbnTs на Март 23, 2008, 23:02, 02:42 pm
На коммутатор идут импульсы от мозга (2 шт на 4 и 5 цил) + питание. Так что задачка проста - проверяй.


Рубен Сергеевич, я не совсем понял, на один коммутатор идут сигналы на 4 и 5 цилидры? По схеме (и по практике) на одном коммутаторе 2 и 5 цилиндры, на другом 1, 3, 4 или не так? (просто уточнение)

PS: А вообще коммутаторы имеет ли смысл выводить куда-нить в "более безопасное" место в плане температуры?

Заголовок: Re:Дохнут катушки AAN
Отправлено: RbnTs на Апрель 07, 2008, 17:46, 46:49 pm

Ну по схеме как раз-то первый 1-2-3, второй 4-5 :)
Выводить - это длинные провода делать, а это нежелательно. Потом мрут тока боши оригинальные - ни хитачи от в6 ни хуко которые мы ставим что-то не мрут там...

Заголовок: Re:Дохнут катушки AAN
Отправлено: Vlah на Апрель 08, 2008, 18:39, 39:30 pm

Quote from: RbnTs на Апрель 07, 2008, 17:46, 46:49 pm
Ну по схеме как раз-то первый 1-2-3, второй 4-5 :)
Выводить - это длинные провода делать, а это нежелательно. Потом мрут тока боши оригинальные - ни хитачи от в6 ни хуко которые мы ставим что-то не мрут там...


Хммм...уточню схему, но видимо наколхожено что-то, потому как на первом 2 и 5 висят, на втором три остальных :) Это ж неважно впринципе?

PS: А если вентиляторы для охлаждения поставить? :)

Заголовок: Re:Дохнут катушки AAN
Отправлено: Serzyk на Апрель 08, 2008, 19:27, 27:11 pm

Ну главное шоб вход например 2-го цилиндра, соответствовал выходу второго цилиндра.. ну и с остальными цилиндрами соответственно!... а то банально искра не в тот момент проскакивать будет!)


Заголовок: Re:Дохнут катушки AAN
Отправлено: Vlah на Апрель 14, 2008, 22:57, 57:55 pm

Quote from: Serzyk на Апрель 08, 2008, 19:27, 27:11 pm
Ну главное шоб вход например 2-го цилиндра, соответствовал выходу второго цилиндра.. ну и с остальными цилиндрами соответственно!... а то банально искра не в тот момент проскакивать будет!)




Эт я напутал, все верно, если спереди смотреть машины, то слева коммутатор для 4 и 5 цилиндров, а справа для 1,2 и 3...:)


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.