Заголовок: Газ на 3B
Отправлено: Romich на Февраль 19, 2008, 18:39, 39:41 pm
Загорелся тут идеей поставить газ на свою машину. Оговорюсь сразу: речь идет впервую очередь не в целях экономии денег. Вся проблема заключается в том что до ближайшей заправки с 98м бензином мне надо ехать 40км и совсем не по пути :o, а при этом хочется еще немного сил (сейчас в моторе уже 280-300л.с) и поэтому ездить на 95м как то страшновато. А по сему возникла мысль поставить газ и раз в месяц ездить заправлять полный бак 98го на случай отжигов. Машина эта используется каждый день и 70% своей жизни проезжает в гражданском ритме, а на оставшиеся 30% будет волшебная кнопочка перехода на бензин. Скажите пожалуйста газ не вреден для турбомотора? А то ходят слухи о прогаре поршней, клапанов и т.п. Или успокойте меня по поводу 95го бензина для езды "газ в пол". Спасибо. |
Заголовок: Re:Газ на 3B
Отправлено: dimo s4 на Февраль 19, 2008, 22:13, 13:21 pm
если ставить .то только "инжекторный газ " 4 ого поколения,со своими "мозгами"......и постараться использовать высокое октановое число газа(105-110) |
Заголовок: Re:Газ на 3B
Отправлено: Romich на Февраль 19, 2008, 22:36, 36:33 pm
Про четвертое поколение это понятно. А как определить октановое число газа? На колонках вроде не пишется... |
Заголовок: Re:Газ на 3B
Отправлено: dimo s4 на Февраль 20, 2008, 00:11, 11:31 am
А как определить октановое число газа? На колонках вроде не пишется...
|
|
это условное значение(как и многое в раше),на которое надо ориентироваться.....
скажем,запраляем на разных Агзс одинаковое количество газа,с одной 420км пробега.с другой 350км.......всё условно....... газ должен иметь 110,а что в реальности ? ::) ??? |
Заголовок: Re:Газ на 3B
Отправлено: Serzyk на Февраль 20, 2008, 09:42, 42:54 am
Я наоборот снял у себя газ! неправильное это топливо для заряженых моторов.. для стока - да пойдет.. но када буст приближается к отметке 1.5 избытка, то давления газа уже нехватает + проблема еще в сильно разных свойствах газа от заправки к заправке! |
Заголовок: Re:Газ на 3B
Отправлено: dimo s4 на Февраль 20, 2008, 12:57, 57:50 pm
но када буст приближается к отметке 1.5 избытка, то давления газа уже нехватает + проблема еще в сильно разных свойствах газа от заправки к заправке!
|
|
у тебя стоял "впрысковый" газ?после редуктора можно сделать штатно и 4-5 атм газа,важно чтобы магистраль подачи была адекватной по пропускной способности(аналогично бензо-рампе) ....и газовые форсунки должны быть выбраны оптимально правильно....
может у тебя просто была несколько неудачная установка "газа"? |
Заголовок: Re:Газ на 3B
Отправлено: RbnTs на Февраль 20, 2008, 17:36, 36:10 pm
У газа выше ОЧ, но ниже теплотворная способность, кроме того он совершенно не охлаждает клапана => установка газа на эску - дело малопонятное. Не говоря про тех. сторону установки (спецредуктор и прочее, о чем сообщил Сержик) в итоге будет получено снижение мощности и, как возможный вариант, прогар клапанов (такие случаи в моей практике были). Отседа мораль - хошь скроить - меняй машину, хош гонять - терпи бензин :) |
Заголовок: Re:Газ на 3B
Отправлено: dimo s4 на Февраль 21, 2008, 13:09, 09:54 pm
У газа выше ОЧ, но ниже теплотворная способность, кроме того он совершенно не охлаждает клапана => Не говоря про тех. сторону установки (спецредуктор и прочее, о чем сообщил Сержик) в итоге будет получено снижение мощности :)
|
|
чтобы не уменьшать мощность нужно просто больше газа(бочаче смесь)при расходе больше чем бензина,всё равно дешевле.... редуктор никакой не спец,просто определёная модель нужных фирм,и отнюдь НЕ по астрономической стоимости...... для охлаждения клапанов ставится при большой нужде примитивная эжекционная системка....
но начать надо с того,что двигатель ДОЛЖЕН быть рассчитан на работу на газе....высокая степень сжатия нужна.....(хотя бы "динамическая") когда ставят газ на двигатели с низкой степенью,плохо настраивают,забеняют смесь из- за "жабы",тогда и выплывают косяки с моторами.... |
Заголовок: Re:Газ на 3B
Отправлено: Mikrik_31 на Февраль 24, 2008, 12:13, 13:30 pm
Рубен Сергеевич а если поставить хорошую систему на стоковую машину и ездить на газу спокойно не жечь? Вот например моя машина (перебрал все, мыслей больше нет что в ней может быть неисправно) кушает по городу 20л ,езда спокойная -негде разогнатся, неужели правильно настроенное оборудование пагубно отразится на состоянии мотора? За городом 10,5-11л меня устраивает, даже не жаль заправить ее бензусом. А вот город 20ка :o
|
Заголовок: Re:Газ на 3B
Отправлено: RbnTs на Февраль 26, 2008, 10:25, 25:19 am
20 по мск - в принципе можно считать нормой, хотя думаю для стока доджно бы быть поменьше. Вариант с газом для города вполне возможен, на состоянии мотора не отразится, если регулярно немного ездить на бензине, захотел отжечь - перешел на бензин. |
Заголовок: Re:Газ на 3B
Отправлено: ppp555 на Март 21, 2008, 21:54, 54:27 pm
на состоянии мотора не отразится, если регулярно немного ездить на бензине, захотел отжечь - перешел на бензин.
|
|
и обязательно прогревать хоть немного на нем, родном ;) |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|