forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Ivanson на Декабрь 28, 2007, 15:48, 48:37 pm

Заголовок: CHECK ENGINE после 3000об.
Отправлено: Ivanson на Декабрь 28, 2007, 15:48, 48:37 pm

Помогите пожалста!
После замены фильтра и топливопровода на A200 KG 1987 загорается CHECK ENGINE после 3-х тыщ. оборотов. Это может быть связано?

Или же что-то мог повредить при замене?

Заранее благодарен.

Заголовок: Re:CHECK ENGINE после 3000об.
Отправлено: fedor на Декабрь 29, 2007, 08:57, 57:27 am

Та же проблема..
В статье сказано: "......выход из строя датчика детонации/либо обрыв проводки на датчик Т всасываемого воздуха".
Если обрыв проводки вычислить легко, а вот как проверить сам датчик детонации??
В голову приходит снять его, приложить к железке, молотком шарахнуть по железке и стрелочным вольтметром смотреть..

А вообще, может загораться просто изза детонации?

И еще, телевизор иногда показывает перегрев мотора, даже если просто работает на ХХ. Вентилятор исправен и он даже не включается, печка греет хорошо..
Проверять/менять 4-контактный датчик Т?

Заголовок: Re:CHECK ENGINE после 3000об.
Отправлено: Romich на Декабрь 29, 2007, 10:12, 12:12 am

У меня на МС была такая же фигня. Решилось все заменой датчика детонации. (волговский не подойдет!)

Заголовок: Re:CHECK ENGINE после 3000об.
Отправлено: Ivanson на Декабрь 30, 2007, 14:54, 54:51 pm

Но у меня всё нормально было до замены, максимум только оборвал провод какой...А какие конкретные причины загорания лампочки именно после 3000об.?

Заголовок: Re:CHECK ENGINE после 3000об.
Отправлено: Romich на Декабрь 30, 2007, 23:09, 09:05 pm

Наверное провод ты и оборвал или фишку сбил(она на моторной перегородке стоит) А причины загорания - детонация. После 3000об возрастает степень сжатия и появляется детонация.

Заголовок: Re:CHECK ENGINE после 3000об.
Отправлено: RbnTs на Январь 01, 2008, 12:39, 39:00 pm

Не совсем так - свыше 3000 мозг начинает интересоватся детонацией, а датчика не видит - вот и ругается. Сама по себе детонация чек не зажигает, хоть 76 наливай...

Заголовок: Re:CHECK ENGINE после 3000об.
Отправлено: Ivanson на Январь 01, 2008, 17:06, 06:48 pm

Т.е. есть возможность обрыва проводки на датчик детонации? Скорей всего так, когда трубку старую вытягивал туговато выходила...

Спасибо за ответ!

Заголовок: Re:CHECK ENGINE после 3000об.
Отправлено: gerasim_76 на Январь 29, 2008, 09:50, 50:04 am

Ну так чем закончилось? заменой датчика ? бо у меня такая же проблема

Заголовок: Re:CHECK ENGINE после 3000об.
Отправлено: Ivanson на Январь 29, 2008, 18:46, 46:44 pm

Да ничем пока. Езжу на 2000об... ;D

Заголовок: Re:CHECK ENGINE после 3000об.
Отправлено: Ivanson на Февраль 20, 2008, 21:24, 24:27 pm

Победил данный трабл. Причина - дырка в вакуумной трубке, что идёт на комп. Отрезал, приделал - пока всё в норме.

Заголовок: Re:CHECK ENGINE после 3000об.
Отправлено: RbnTs на Февраль 20, 2008, 22:04, 04:45 pm

Ну это слишком просто... ;D

Заголовок: Re:CHECK ENGINE после 3000об.
Отправлено: Drug на Февраль 20, 2008, 22:16, 16:10 pm

Если можно,то про эту трубку поподробнее,пожалуйста.Откуда и куда?Тема для меня актуальна.

Заголовок: Re:CHECK ENGINE после 3000об.
Отправлено: RbnTs на Февраль 20, 2008, 22:53, 53:14 pm

Трубка на мап в мозгу. Дырки в ней или РЯДОМ нарушают данные давления и мозг ес-но начинает ругатся.
Это все к вопросу о герметичности системы. К сожалению на 10V турбаз проверить ее надуванием практически невозможно, поэтому поможет лишь тщательный контроль "ручками". По опыту знаю, что внешнее хорошее состояние шлангов может быть обманчиво.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.