forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Drug на Декабрь 05, 2007, 22:16, 16:19 pm

Заголовок: Два датчика
Отправлено: Drug на Декабрь 05, 2007, 22:16, 16:19 pm

Приветствую всех.На 1В,в передней части двигателя,около клапанной крышки,есть два температурных датчика 049 919 501.От верхнего отвалился провод,как оказалось,вместе с клеммой датчика.Обнаружил случайно,начали резко плавать обороты до 2500 на холостых.Провод заизолировал,всё пришло в норму,только стала хуже запускаться на холодную,помогаю "газом" первые три минуты.Вопросы:
1.Для чего служат оба датчика?
2.Замена возможна,между собой,и какой важнее?
Датчик новый уже заказан,но когда придёт...?Как вариант,поменять местами.
Заранее благодарен!

Заголовок: Re:Два датчика
Отправлено: RbnTs на Декабрь 05, 2007, 23:06, 06:38 pm

Важны оба. Один на мозг основной, второй на мозг блока ХХ.

Заголовок: Re:Два датчика
Отправлено: Drug на Декабрь 06, 2007, 22:19, 19:15 pm

Спасибо,Рубен Сергеевич.Если я правильно понял,из-за нерабочего датчика(верхнего) теперь у меня комп в аварийном режиме?Когда поставлю новый датчик,нужно сбрасывать ошибку?Можно проверить работоспособность живого(нижнего)датчика?

Заголовок: Re:Два датчика
Отправлено: Drug на Декабрь 15, 2007, 00:20, 20:56 am

Обида гложет моё сердце.На родном форуме не ответили.Где вы,Рубен Сергеевич?Простые истины объяснить тяжело,, лоху?Как промерить датчики?Проще,чем КПВТ от НСВ отличить?Проблема стоит остро.Мне непонятно.ЗАКАЗАЛ ДВА ДАТЧИКА.Пусть оба будут новые.Благо,что есть выход на оригинал.Третий торчит у пятого цилиндра,номер тот же.Братья-бульбаши закидали меня версиями,ауди-клуб Беларусь- мой родной клуб,хотя и живу в Москве последние 34 года.Много боевых друзей там,уже в союзной республике.А ВЫ?Вопрос не в деньгах,теперь оригинал могу достать реально,но какой датчик менять?Будет ответ?

Заголовок: Re:Два датчика
Отправлено: RbnTs на Декабрь 15, 2007, 10:30, 30:42 am

Датчики эти проверять - дело тухлое, проще сменить оба, стоят недорого, есть в любом лабазе. Тот, что у 5-го цилиндра ВИДИМО протез для указателя Т щитка (обычно его туда и ставят) - это форма экономии в случае кончины большого датчика.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.