Автор
|
Тема: Чип-тюнинг AAN (Чтение 37691 время)
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #105 на: Февраль 05, 2007, 09:34, 34:06 am »
|
Процитировать
|
Ну неужели не очевидно? У стоковых форсунок и РС-форсунок - РАЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, поэтому карта впрыска тож сильно разная. И поэтому сток прошивка+РС-форсунки = потоп и ругань мозга на алаптацию. И наоборот - аналогично. Наверху на СМСе ничего не будет, зря пугаетесь. Даже кривые варианты типа МТМ (ТК)+МАП 3 живут, хотя и не так чтобы очень уж корректно.
|
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #106 на: Февраль 05, 2007, 09:34, 34:12 am »
|
Процитировать
|
мне кажется на всем штатном на верхах будет сильное обеднение смеси с такой прошивкой, и скорый в следствии пипец движку . Поэтому правильнее наверное все-таки ставить рс-форсунки и насос. А уже потом заливать всяческие прошивки и пробовать так сказать. Кстати чем СМС прошивка эта отличается от рс-прошивки (стандарт) ?
|
| Почему будет обеднение?!?!?! Если логически размышлять, то со смесью все будет ОК. Ведь на СМС версиях форсунки стоят штатные, а турбина(соответственно и воздуха) больше, чем на штате. Так откуда на штатной турбине сильное обеднение на верхах? Штатные форсунки, штатный бензонасос спокойно "держат" 300 сил. Турбина работает на пределе. Все ИМХО.
|
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #107 на: Февраль 05, 2007, 09:47, 47:56 am »
|
Процитировать
|
Я в замешательстве тогда какой смысл мне ставить насос, форсунки ,мап ? когда можно тупо залить прошивку и будет тоже самое
мне кажется на всем штатном на верхах будет сильное обеднение смеси с такой прошивкой, и скорый в следствии пипец движку . Поэтому правильнее наверное все-таки ставить рс-форсунки и насос. А уже потом заливать всяческие прошивки и пробовать так сказать. Кстати чем СМС прошивка эта отличается от рс-прошивки (стандарт) ?
|
| Для того, чтобы развеять все сомнения предлагаю всем заинтересованным собраться и попробывать несколько вариантов. Хорошо бы на стенде и с альфометром, выбираем одну машину и в путь. МТМ(264), ТК(280), СМС(303), РС2(315) + мар, РС2(360) + мар. По стенду попробую договориться с редакцией одного журнала о бесплатных замерах на стенде АВТОГАНЗЫ. Нужны чипы или готовые мозги и авто. Авто тоже готов предоставить, но у меня нет альфометра. Ваши мнения? Думаю если нужны небольшие финансовые затраты, то можно скинуться, я готов. ПыСы Заодно можно будет проверить красные ***431 форсунки от СААБа. Стенд нужен чтобы получить объективную оценку. Альфометр - не убить мотор.
|
|
|
|
Quattroman
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 77
Quattro рулит! Turbo ускоряет!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #108 на: Февраль 05, 2007, 16:34, 34:44 pm »
|
Процитировать
|
Есть 2 новости 1. Тестирую прошивку SMS, железо все стоковое - нравится. Чем-то напоминает РС-стандарт. Жрет не сильно больше стоковой. Холодный запуск в норме, можно сразу ехать. "Доверху" еще не крутил, потому как зима и склизко....
|
|
я из-за вот этого в замешательстве если это почти рс-стандарт...
|
Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #109 на: Февраль 05, 2007, 18:48, 48:33 pm »
|
Процитировать
|
А в чем замешательство? Если в планах рост "вверх" - тады РС надо ставить, если просто силенок добавить и успокоится - то СМС на сей момент по мне так лучший. Вот Nothelle еще не тестил правда, но на нее данных ваще нет. А РС-стандарт на стоковом железе (окромя форсунок) и не должен быть прям так уж лучше, потому как не с чего.
По стенду. Дело в том, что для чистоты эксперимента надо бы чтобы эти прошивки тестились на одной и той же машине, но сразу на стенде менять их низя, потому как адаптация должна пройти. Т.е мероприятие долгое и гиморное.
|
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2007, 18:50, 50:54 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #110 на: Февраль 05, 2007, 20:40, 40:07 pm »
|
Процитировать
|
По стенду. Дело в том, что для чистоты эксперимента надо бы чтобы эти прошивки тестились на одной и той же машине, но сразу на стенде менять их низя, потому как адаптация должна пройти. Т.е мероприятие долгое и гиморное.
|
| Так мы особо то и не спешим.........
|
|
|
|
Quattroman
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 77
Quattro рулит! Turbo ускоряет!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #111 на: Февраль 06, 2007, 00:01, 01:27 am »
|
Процитировать
|
я это... хотел спросить: тут народ говорит типа широкополосную лямду прикупить еще придется дабы видеть состав смеси и не угробить двигатель.
|
Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #112 на: Февраль 06, 2007, 00:07, 07:21 am »
|
Процитировать
|
Ох, теоретики... Оно конечно состав видеть полезно, никто не спорит, но косвенно будет видно по Т масла - при обеднении оно начинает резко грется. А чтоб мотор пожечь - это надо постаратся, на самом деле. Так чтопо мне лямбду надо при коррекции прошивки под конкретные уже дела.
|
|
|
|
Quattroman
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 77
Quattro рулит! Turbo ускоряет!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #113 на: Февраль 06, 2007, 00:11, 11:29 am »
|
Процитировать
|
неужели нет приборов подешевле для мониторинга состава смеси?
|
Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
|
|
|
TeXnar
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 39
Пытаюсь понять и ковырять сам.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #114 на: Февраль 06, 2007, 07:02, 02:01 am »
|
Процитировать
|
Млин афтамат наверно такой не переварит!?
|
S4 2.2 автомат
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #115 на: Февраль 06, 2007, 22:16, 16:33 pm »
|
Процитировать
|
неужели нет приборов подешевле для мониторинга состава смеси?
|
| Есть. Можно купить обычную лямбду (1000 рэ) и за 500 рублей набор "спаяй сам" в интернет-магазине электронных прибамбасах. Итого 1500. Пусть еще 500 ты отдашь за сборку/спайку. Еще 500 за вварку в глушитель ступичной гайки от ВАЗа(калассика), там резьба как у лямбда-зонда. Под ключ получается 2500. Но работет как триггер: бедно/богато. Точность очень низкая. Но в принципе...................................................многих это удовлетворяет.
|
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2007, 22:24, 24:56 pm с Avtor » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #116 на: Февраль 07, 2007, 08:16, 16:26 am »
|
Процитировать
|
неужели нет приборов подешевле для мониторинга состава смеси?
|
| Есть. Можно купить обычную лямбду (1000 рэ) и за 500 рублей набор "спаяй сам" в интернет-магазине электронных прибамбасах. Итого 1500. Пусть еще 500 ты отдашь за сборку/спайку. Еще 500 за вварку в глушитель ступичной гайки от ВАЗа(калассика), там резьба как у лямбда-зонда. Под ключ получается 2500. Но работет как триггер: бедно/богато. Точность очень низкая. Но в принципе...................................................многих это удовлетворяет.
|
|
А схемки нет,сам бы спаял...
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #117 на: Февраль 07, 2007, 09:40, 40:12 am »
|
Процитировать
|
неужели нет приборов подешевле для мониторинга состава смеси?
|
| Есть. Можно купить обычную лямбду (1000 рэ) и за 500 рублей набор "спаяй сам" в интернет-магазине электронных прибамбасах. Итого 1500. Пусть еще 500 ты отдашь за сборку/спайку. Еще 500 за вварку в глушитель ступичной гайки от ВАЗа(калассика), там резьба как у лямбда-зонда. Под ключ получается 2500. Но работет как триггер: бедно/богато. Точность очень низкая. Но в принципе...................................................многих это удовлетворяет.
|
|
А схемки нет,сам бы спаял...
|
| Поищи в инете, где-то видел. На кархелпе кажись.
|
|
|
|
VitaliyL
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 50
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #118 на: Февраль 07, 2007, 19:07, 07:00 pm »
|
Процитировать
|
неужели нет приборов подешевле для мониторинга состава смеси?
|
| Есть. Можно купить обычную лямбду (1000 рэ) и за 500 рублей набор "спаяй сам" в интернет-магазине электронных прибамбасах. Итого 1500. Пусть еще 500 ты отдашь за сборку/спайку. Еще 500 за вварку в глушитель ступичной гайки от ВАЗа(калассика), там резьба как у лямбда-зонда. Под ключ получается 2500. Но работет как триггер: бедно/богато. Точность очень низкая. Но в принципе...................................................многих это удовлетворяет.
|
|
С таким прибором, все закончится детонацией и новым мотором
|
S-cars Ukraine
|
|
|
|
|
|
|