Автор
|
Тема: Вопрос по системе зажигания vez+turbo (Чтение 7114 время)
|
|
Serg_A200
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« на: Май 17, 2011, 14:37, 37:55 pm »
|
Процитировать
|
Раскажите пожалуйста чайнику алгоритм работы системы зажигания vez+turbo. Мне он видится примерно так: 1. Запуск: если сигналы датчиков холла, числа оборотов (зубья), начало отсчета (штырь) совпали с заложенными значениями, подаем искру для запуска. 2. Работа двигателя: после запуска мозг не обращает внимания на датчик холла и подает импульсы на катушку для подачи искры на основании сигналов, поступающих от датчиков считывающих штырь и зубья, при этом происходит корректировка угла опережения зажигания в зависимости от сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, детонации, температуры воздуха во впускном коллекторе, температуры двигателя, давления наддува.
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #1 на: Июнь 28, 2011, 22:49, 49:13 pm »
|
Процитировать
|
Люди, подскажите, это нормальная форма сигнала поступающего с датчика, считывающего зубья маховика? Смущает то, что его амплитуда плавает.

|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #2 на: Июнь 28, 2011, 22:55, 55:57 pm »
|
Процитировать
|

|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #3 на: Июнь 28, 2011, 22:58, 58:40 pm »
|
Процитировать
|
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #5 на: Июль 02, 2011, 22:48, 48:10 pm »
|
Процитировать
|
Что скажете на счет этих осцилограмм? Двигатель работает очень криво, как дизель. Метки все в норме. На стробоскопе при УОЗ равном нулю стабильно наблюдаю ноль на маховике. Это нормально?


|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #6 на: Август 26, 2011, 14:09, 09:48 pm »
|
Процитировать
|
Скважность сигнала идущего на транзистор катушки зажигания была кривая. Замена мозгов решила проблему. Тема закрыта.
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
Panzer
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5

Посмотреть профиль
|
 |
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #7 на: Ноябрь 30, 2011, 20:33, 33:40 pm »
|
Процитировать
|
Приветствую всех! Понимаю, что тема -баян страшный... Но все же прошу помощи! Не могу найти искру Авто- Ауди 200 KG, 84 г.в., досталась мне с переделаным зажиганием-вместо VEZа стоял восьмерошный коммутатор. Принялся восстанавливать-нашел сломаный штифт на маховике. Восстановил... Искра все так же появлялась и пропадала через раз. Т.е. из 4-5 прокручиваний стартером. искра появлялась только 1-2 раза. Так же вел себя и сигнал на бензонасос. При этом сигнал на катушку на выходе с мозгов не обнаруживался вообще ( контрольным светодиодом), но искра пермодически все же была Симптомы всего этого ....: -все стоит по меткам-еще раз проверил -ДХ вроде в порядке -сигнал с датчика КВ-около 4В переменки при работе стартера -сигнал датчика УОЗ-колебания около 1.5-2В переменки при тех же условиях -питание на МАС приходит-+12В, при включении стартера проседает до 9.5В, далее держится около 10В -искра на вид не сказать чтоб шибко сильная-скорее наоборот... Куда еще копать-понятия не имею
|
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #8 на: Ноябрь 30, 2011, 22:26, 26:06 pm »
|
Процитировать
|
А что за "трамблер" у тебя стоит? Надеюсь с одним окном в шторке?
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
Panzer
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5

Посмотреть профиль
|
 |
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #9 на: Ноябрь 30, 2011, 22:34, 34:29 pm »
|
Процитировать
|
Так точно! ) Трамблер с одним окном, выставлен по меткам, как тут описано.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #10 на: Декабрь 01, 2011, 10:49, 49:42 am »
|
Процитировать
|
Штырь то точно правильно стоит? Можно попробовать так - крутить стартером и поворачивать трамблер, наблюдая за искрой, может появится при "неправильном" положении трамблера. Была у меня 1 такая машина, так и ездила
|
|
|
|
Panzer
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5

Посмотреть профиль
|
 |
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #11 на: Декабрь 01, 2011, 10:59, 59:33 am »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, тоже об этом думал.. Там такие рукодельники руку приложили, могли и маховик махнуть )) А как проверить правильно ли штырь стоит? И в каких пределах можно крутить трамблер? Еще один вопрос: у меня родная катушка-круглая, но с транзистором. Можно ли вместо нее поставить квадратную?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #12 на: Декабрь 01, 2011, 11:19, 19:04 am »
|
Процитировать
|
По заведомо правильному маховику. Если вращение трамблера даст эффект - начит может и правда криво что-то. Крутить можно сколько угодно. Катушку можно любую.
|
|
|
|
vaa83
Частый гость
   Карма: +0/-10
Offline
Сообщений: 163

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #13 на: Декабрь 01, 2011, 11:44, 44:04 am »
|
Процитировать
|
У меня было что искра появлялась при неправильном положении трамблера. Машина как-то дергалась точно уже не помню. Поставил другой трамблер со своей битои и все нормально.
|
Audi 200Q KG 87год
|
|
|
Panzer
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5

Посмотреть профиль
|
 |
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #14 на: Декабрь 01, 2011, 13:11, 11:35 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо за советы! Пойду пробовать
|
|
|
|
|
|
|